Устранение ошибки 800

Ошибка, как следует из описания, возникает, когда компьютер не может связаться с VPN-сервером компании Вега-Интернет. Что делать? Сначала обратите внимание на адреса сервера - vpn.vega-int.ru (старый город, поселок, дома по улице Забабахина 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 42, 48, 52, 54, Мира 7, Ломинского 9, Комсомольская 2Б), vpn-1.vega-int.ru (все остальные адреса) или proxy.vega-int.ru (безлимитный тариф). Вы можете подключаться только по этим адресам, ни по каким другим. Если в ошибке фигурируют другие цифры или имена компьютеров, то сразу смотрим пункт 2Б.

Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:
1. Состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение")
2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.
3. Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера.
4. Есть ли физическое соединение.

 

1. В системах Windows 2000/XP/2003 отключено "Подключение по локальной сети"

Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

Рис. 1.

Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

Рис. 2.


 
Шаг 3. Включаем подключение по локальной сети (см. Рис. 3.).

Рис. 3.

Шаг 4. Проверка. Если все прошло нормально, то внизу экрана вы увидите надпись приблизительно такого содержания: 

Рис. 4.

Теперь пробуйте подключиться как обычно вы это делаете.

2А. Ошибка в настройках параметров безопасности

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

Рис. 5.

Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

Рис. 6.


 
Шаг 3. Щелкаем правой кнопкой по подключению "vega", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Внимание! Настройки должны быть такими как на рисунке ниже! Если у вас на этой вкладке другие настройки - измените их и нажмите кнопку Ок!!!

Рис. 7.

Попытайтесь подключиться.

2Б. Сбиты настройки VPN-подключения

Убедитесь, что в свойствах VPN-подключения "vega" на вкладке "Общие" указан адрес сервера vpn.vega-int.ru, vpn-1.vega-int.ru или proxy.vega-int.ru


3. Проверка на присвоение "правильного" адреса

Для систем Windows 98/Me:
Пуск - Выполнить - command - Ввод.
В открывшемся окне: winipcfg - Ввод.

Для систем Windows 2000/XP:
Пуск - Выполнить - cmd - Ввод.
В открывшемся окне: ipconfig - Ввод. Должно получиться что-то вроде:


Присвоение "правильного" ip-адреса по DHCP. Вариант просмотра #1

 "Правильные" адреса - это адреса начинающиеся на 172.17.Х.Х, 172.23.Х.Х и 172.19.Х.Х.

Для систем Windows XP (вариант 2):
Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения - правой кнопкой мыши "Подключение по локальной сети" - Состояние - Поддержка


Присвоение "правильного" ip-адреса по DHCP. Вариант просмотра #2

"Правильные" адреса - это адреса начинающиеся на 172.17.Х.Х, 172.23.Х.Х и 172.19.Х.Х. 

"Неправильные" адреса - это адреса начинающиеся на 169.Х.Х.Х. Этот адрес ОС Windows присваивает автоматически, если ей не удается соединиться с DHCP-сервером (сервером, который выдает ip-адреса клиентам). Если вы получаете такой адрес, то необходимо действовать в следующей последовательности: звоним в Вега-Интернет по тел. 3-20-16 и объясняем ситуацию. 


4. Нет физического соединения между кабелем и сетевой картой

Обычно о данной ситуации говорит так называемый "красный крест" на подключении. 


 
В этом случае необходимо убедиться, что разъем (которым оконечивается кабель) надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и засунуть обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок.
Если вы уверены в надежности соединения, то для решения данной проблемы вам необходимо будет связаться с диспетчером Вега-Интернет по телефону 3-20-15(16). 


Возврат к списку

Новости

06-06-2018 Вниманию абонентов!

ВНИМАНИЕ! В связи с участившимися ПРЕДНАМЕРЕННЫМИ ОБРЫВАМИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КАБЕЛЯ в дневное время, просим обратить внимание на посторонних лиц в Ваших подъездах, в особенности, на чердаках! О лицах, работающих без удостоверения личности и соответствующих документов, необходимо срочно заявить в правоохранительные органы.

Тарифные планы

«КОМЕТА-1»

Комета-1

150 p

10 гБ
без ограничения скорости

«КОМЕТА-2»

Комета-2

250 p

20 гБ
без ограничения скорости

«Звезда-1»

Звезда-1

390 p

безлимитный
до 80 Мбит/с

«Звезда-2»

Звезда-2

490 p

безлимитный
до 120 Мбит/с

«Вега»

Вега

600 p

безлимитный
до 200 Мбит/с

«Галактика»

Галактика

700 p

безлимитный
до 300 Мбит/с

«Метеорит»

Метеорит

1000 p

безлимитный
до 500 Мбит/с

Телевидение

17-07-2018 Регламентные работы

Уважаемые абоненты! Информируем Вас, что 18 июля 2018 года в период с 00 часов 00 мин. до 12 часов 00 мин. (по московскому времени) будут проводиться плановые профилактические работы на телевизионном оборудовании с возможным отключением каналов. Приносим свои извинения за временные неудобства.

ОТВ-Снежинск

ОТВ-Снежинск

Общественное телевидение - Снежинск (ОТВ-Снежинск)

Редакция телевидения, как структурное подразделение «Вега-Интернет», готовит и выпускает ежедневные блоки информационных программ о наиболее важных новостях городской жизни. Общее количество собственного эфирного времени на телеканале составляет 168 часов еженедельно. Телеканал круглосуточно осуществляет кабельное вещание на частоте ТВК – 11. Территория распространения ЗАТО г. Снежинск, Челябинской области.

Снежинск

Информация и новости города Снежинска.

Снежинск

Афиша

Каталог

Каталог

Сводки оперативных служб

Сводки оперативных служб

Новости ФНС

Информация ФНС

Расписание автобусов

Расписание автобусов

Оплата услуг online

Пункты приема платежей

Офисы компании

ул. Ленина, 34, 1 этаж, кабинет №1

Часы приема:

Понедельник – пятница с 9.00 до 21.00
Выходные дни: с 10.00 - 18.00
Праздничные дни: с 10.00 - 17.00

ул. Комсомольская, 2Б

Часы приема:

Понедельник – пятница с 10.00 до 19.00 Суббота, Воскресенье - выходной.

Интернет-деньги

QIWI Wallet   Рекомендуем!

Терминалы

QIWI Терминал   Рекомендуем!

Comepay

EuroPlat  - ул. Циолковского 13

Оплата с мобильного телефона


PayFon24   Ссылка на страницу оплаты »  ( Логин - номер абонента.)
Телефон технической поддержки компании PayFon24: +7 (495) 648-31-51, или использовать раздел "Обратная связь и контакты"

Банки

«Снежинский»

  • Система Интернет-банк Банка «Снежинский» ОАО г. Снежинск
  • Для клиентов банка Снежинский есть возможность подать заявление на регулярный перевод сумм за пользование интернетом в пользу ООО «Вега-Сервис».

«Челиндбанк»

«Сбербанк»

Дополнительный офис «Снежинский» Филиала «Маяк» ОАО «УБРиР» 

Контакты

Адрес: 456770, г.Снежинск, ул.Ленина, д.34, а/я 178

8 (351 46) 2-63-99, 2-65-99

(Телефоны технической поддержки)

График работы

Центральный офис - Ленина, 34

Рабочие дни: с 09.00 - 21.00.

Выходные дни: с 10.00 - 18.00

Праздничные дни: с 10.00 - 17.00

Дополнительный офис - Комсомольская, 2Б

Рабочие дни: с 10.00-19.00