Устранение ошибки 619
Возможны две причины появления ошибки (рисунок 1):
1. Неправильные настройки параметров безопасности
2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows" (WinXP SP2)
Могу отметить, что блокировка порта 1723 приводит к ошибке 800.
1. Неправильные настройки параметров безопасности
Решение проблемы
Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши
Рис. 3.
Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "vega", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Настройки должны быть такие же, как на рисунке 4.
Рис. 4. Правильные настройки безопасности для VPN-подключения.
Жмем "ОК". Пробуем подключиться.
2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"
Решение проблемы
Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к Вега-Интернет.
Уважаемые абоненты!
Благодарим вас за многолетнее сотрудничество и доверие.
В течение шести лет цены на все наши тарифные планы оставались неизменными, но, к сожалению, с февраля 2023 года мы вынуждены повысить стоимость услуг по предоставлению доступа в Интернет, чтобы сохранить качество обслуживания. Это связано с увеличением стоимости сетевого оборудования, из-за ухода ряда зарубежных компаний с российского рынка, с переходом на схемы параллельного импорта, с инфляцией и рядом других экономических факторов.
С 1 февраля 2023 года начнут действовать следующие тарифные планы »
Уважаемые телезрители!
С 14 декабря 2022 года, по инициативе правообладателей контента, телеканал Disney прекращает свое вещание на территории Российской Федерации.
Вместо него появится новый, российский семейный телеканал «Солнце».
Уважаемые абоненты «Вега-Интернет»!
В связи со сложившейся ситуацией, мы просим Вас воздержаться от посещения офисов «Вега-Интернет».
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по предоставляемым услугам, свяжитесь с нами, используя форму online-обращения.
Во исполнение подпункта «в» пункта 24 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания извещаем, что с 01 августа 2022г. изменяются тарифы:
Редакция телевидения, как структурное подразделение «Вега-Интернет», готовит и выпускает ежедневные блоки информационных программ о наиболее важных новостях городской жизни. Общее количество собственного эфирного времени на телеканале составляет 168 часов еженедельно. Телеканал круглосуточно осуществляет кабельное вещание на частоте ТВК – 11. Территория распространения ЗАТО г. Снежинск, Челябинской области.
ул. Ленина, 34, 1 этаж, кабинет №1
Часы приема:
Понедельник – пятница с 9.00 до 21.00 Выходные дни: с 10.00 - 18.00 Праздничные дни: с 10.00 - 17.00
ул. Комсомольская, 2Б
Часы приема:
Понедельник – пятница с 10.00 до 19.00 Суббота, Воскресенье - выходной.
QIWI Wallet Рекомендуем!
QIWI Терминал Рекомендуем!
EuroPlat - ул. Циолковского 13
PayFon24
Ссылка на страницу оплаты » ( Логин - номер абонента.)
Телефон технической поддержки компании PayFon24: +7 (495) 648-31-51, или использовать раздел
"Обратная связь и контакты"
«Снежинский»
«Челиндбанк»
«Сбербанк»
Дополнительный офис «Снежинский» Филиала «Маяк» ОАО «УБРиР»
Центральный офис - Ленина, 34
Рабочие дни: с 09.00 - 21.00.
Выходные дни: с 10.00 - 18.00
Праздничные дни: с 10.00 - 17.00
Дополнительный офис - Комсомольская, 2Б
Рабочие дни: с 10.00-18.00